wolf inside

туда и обратно

...и когда волка попросили вернуть ее домой, он ответил НЕТ
Вчера я два раза садился писать псто о поездке к родителям - и оба раза бросал, потому, что совсем не понимал, о чем писать. С одной стороны, поездка прошла сумбурно, очень устало, нервно, я два раза чуть не поцапался в хлам с матерью из-за наших все больше разлетающихся по разным векторам взглядов на жизнь, работал, спал, сидел дома... выходить никуда не хотелось от слова совсем и ничего особенного не происходило.
А с другой стороны, перед самым отъездом уже пил вискарь у брата, очень порадовался нашим взглядам на жизнь, сходящимся и в общем векторе, и даже в каких-то мелочах, касающихся работы, хобби, качалки, ПП...

Брат уже полностью восстановился после аварии, прошел курс мезотерапии, шрамы на лице теперь почти не видны, а шрамы на руке он собирается перекрыть татуировкой, огромным рукавом в восточном стиле. Он снова занимается пауэр-лифтингом, подсадил свою супругу на зож, и теперь они вместе ходят в качалку и готовят всякие крутые белковые обеды, состоящие из мяса с мясом. Внезапно для меня брат научился отлично готовить и даже заделился со мной рецептом салата с индейкой своего авторства. А еще он снова занимается пауэр лифтингом, но теперь уже полупрофессионально, со всем количеством железа в его руках и ногах ни о каком выходе на ринг не может быть и речи.
Вообще-то, мы с бро никогда особо не ладили - Даня утверждает, это потому, что мы с ним слишком похожи. Возможно, это и правда, потому, что теперь, когда мы видимся от силы раз в полгода, у нас всегда находятся точки соприкосновения и темы для разговоров.
Вообще, эти несколько часов до посадки в такси были очень приятными, дали возможность в очередной раз иначе посмотреть на наши с братом отношения.Что-то меняется. Наверное, мы взрослеем. В нас стало меньше нетерпимости и больше уважения к чужой точке зрения. Теперь мы говорим не о вещах, которые нас разнят, а о том, как много у нас общего. И это вдвойне приятно.

Что же касается родителей... отец занял позицию "я люблю тебя и не лезу в твою жизнь", а мать как была, так и осталась очень авторитарной женщиной со своими в какой-то степени очень однобокими взглядами на мир. При том, что мы с ней очень любим друг друга, ее во мне бесит сейчас буквально все, от бритых висков до нарочито рваных джинсов. Иногда мне кажется, она так и не смогла смириться с тем, что ее дети выросли и выбрали свой собственный путь, а не тот, что она для нас готовила. Она всегда любила нас немного слишком - и до сих пор не может отпустить.

Любимый-родной город... ох, я не знаю, как писать об этом без боли в сердце. Вроде бы ничего не меняется, но в каждый новый свой приезд мне кажется, что Ха проседает под землю. Родной район все больше похож на трущебы: грязь, крошащийся асфальт, покосившиеся лавочки, сорняки по пояс вдоль дороги, гаражи-однодневки, перевернутые мусорные контейнеры... какое-то дичайшее запустение, постап и люди-зомби кругом, и даже не хочется выходить на улицу, видеть все это и хоть как-то воспринимать.
Какое-то время назад я думал, что это только мои проблемы, но вот, беседовал с братом, и тот сказал, что он может нормально воспринимать эту реальность только из окна машины, доехав от дома до работы, с работы в граж, из гаража в клуб - что угодно, лишь бы не сталкиваться с людьми, лишь бы не слышать, как и что они говорят, как они себя ведут, как они живут, как от них воняет. После поездок в Германию ему, наверное, на контрасте, еще тяжелее - возвращаешься и проваливаешься в эту клоаку.

Сама поездка прошла относительно спокойно. По наводке Бля-семпай начал читать "Дзен и искусство ухода за мотоциклом" Роберта Пирсиг‎а - в поездке проглотил половину книги. Все время, что читал, думал о том, что автор, безусловно, отлично разбирается в технике и отлично чувствует дорогу в поездке, но мотоцикла и взгляда на мир с позиции двухколесного путешественника мне немного недодали. Ну а все эти философские бдения над раздвоением личности кажутся излишне надуманными. Это могла бы быть отличная книга-воспоминание, отличная книга-поиск себя, отличная книга-путешествие - если бы автору не захотелось выебнуться. Впрочем, книгу я все равно дочитаю, у нее очень интересная и легкая подача, сочный язык, механика замысловато вплетается в философию. И пусть даже в авторском взгляде на мир и технику слишком много умствований типичного филолога, это тоже по-своему интересно.
О самой поезкде писать не буду. Поездка себе и поездка - туда на поезде, обратно на автобусе. А сейчас сижу дома и все еще пытаюсь отоспаться.
А как у вас дела, котятки?

@темы: немного о волке, мысливслух, дневниковое